Уральский институт фитнеса
Центр профессионального образования
+7(343)311-03-01

+7(343) Екатеринбург

Бизнес -процессы привлечения и удержания клиентов и технологии работы департаментов фитнес-клуба ON-LINE

Для кого

Для руководителей фитнес-индустрии

Описание

Два ключевых бизнес-процесса: привлечение и удержание клиента.

Являются основой работы всех департаментов фитнес-клуба. От них напрямую завит уровень дохода клуба. А без анализа аналитики невозможно видеть ситуацию в подразделении в целом и понимать, какие меры нужно предпринять для улучшения ситуации.
Что входит:

1. Работа с потенциальными членами клуба: входящие обращения, исходящие звонки, проведение презентаций, продажа карт, оформление документов.
2. Работа с действующими членами клуба: переоформление карт, работа на продление, работа с жалобами.
3. Работа с гостями клуба: гостевые визиты от членов клуба, гостевые визиты по приглашению менеджера, гостевые визиты по акциям. Работа с гостем для конвертации в продажу.
4. Работа с бывшими членами клуба: исходящие звонки, специальные предложения для возврата в клуб.
5. Работа со статистическими данными, которые необходимо собирать и аккумулировать, чтобы видеть картину работы отдела продаж в целом и отдельно по каждому менеджеру: реперные точки в продажах, конверсии, средний чек, количество звонков. Меры, которые необходимо принимать по результатам аналитики.

Результаты:

• Сможете самостоятельно прописать основные бизнес-процессы для своего клуба.
• Сможете самостоятельно спланировать и оценить работу менеджеров исходя из выполнения бизнес-процесса.
• Сможете самостоятельно анализировать статистические данные и на основе анализа понимать, какие меры необходимо предпринять для достижения результата.

Аттестация

Преподаватель Кескинова Ольга, г. Краснодар

Выпускные документы

Длительность

7 мая

Время занятий

14-16 ч

Стоимость

800 р

Как записаться

Тел: +73433110301
E-mail: info@uif66.ru
instagram: https://www.instagram.com/uif_ekb/
https://vk.com/uralif