Уральский институт фитнеса
Центр профессионального образования
+7 (343 )311-03-01

Екатеринбург

Продажи клубного членства и абонементов в фитнес клубе и студии

Для кого

Для руководителей фитнес-индустрии

Описание


Техника продаж


1 занятие «Что продаем?»
Презентация – этап в продажах, требующий от менеджера хорошего знания продукта и умения гибко донести ключевые конкурентные преимущества на основе выявленных потребностей. Эти навыки и являются ключевым фокусом занятия.

Продукт: принципы донесения информации
Техники формулирования выгод продукта для клиента на основе выявленных потребностей

Результаты:
• Научитесь «вкусно» доносить информацию о вашем клубе
• Сможете говорить о преимуществах вашего клуба даже, если вам кажется, у вас их немного по сравнению с конкурентами
• Улучшите знание своего продукта
• Сможете рассказывать о клубе под потребности конкретного клиента, а не заученный текст
• Начнете говорить на языке свойств и выгод, а не характеристик



Занятие 2

Выявление потребностей – это этап в продажах, знание о котором у любого продавца есть, но, зачастую, навыков мало. Задача занятия – дать практические инструменты тренировки навыков выявления потребностей.
Выявление потребностей: зачем?
Как естественно вести диалог и задавать нужные вопросы?

Результаты: • Научитесь находить «ключики» для клиента в процессе установления контакта • Освоите наиболее работающие схемы выяснения потребностей • Научитесь задавать вопросы и слышать ответы

Занятие 3


Телефонные звонки – являются одним из самых сложных этапов в работе менеджера и требуют много навыков: навык установления контакта в переговорах, навык удержание «власти», навык распределения времени и т.д. Все эти ключевые навыки прорабатываются в данном занятии.
Отработка входящего звонка
Отработка исходящих звонков
Коммуникация с клиентами в чатах

Результаты:
• Научитесь создавать приятное впечатление у клиента по телефону и управлять свой интонацией
• Сможете вызывать интерес у клиента к вашему клубу
• Научитесь заканчивать разговор так, чтобы клиент захотел придти на презентацию
• Освоите эффективный алгоритм разговора
• Научитесь эффективно планировать свой день и анализировать результаты своей аналитики так, чтобы каждая отработанная смена приводила к нужному финансовому результату.
• Сможете делать исходящих звонки легко
• Сможете повысить конверсию коммуникаций в месенджерах на встречи
• Сможете повысить конверсию телефонных переговоров на встречи



Занятие 4

На этапе закрытии сделки – происходит «ответ» клиента на качество всех предыдущих этапов продажи. При этом, если все было сделано верно, но на заключительном этапе были сделаны ошибки, то результата – нет. Поэтому данный модуль направлен на то, чтобы менеджеры не совершали ключевых ошибок и могли иметь высокие результаты по закрытию сделок.
Презентация цены
Работа с возражением

Результаты:
• Будете чувствовать себя уверенно на самом важно этапе работы с клиентом
• Научитесь красиво «заворачивать» цену
• Сможете создавать высокую мотивацию на занятия фитнесом, чтобы закрыть сделку
• Сможете выявлять истинное возражение
• Научитесь правильно реагировать на возражения
• Повысите процент закрываемости сделок

Аттестация

Преподаватель: Татарникова Марианна

Выпускные документы

Длительность

27, 29 мая, 2,5 июня

Время занятий

13-15 ч по Екатеринбургу

Стоимость

1 700 р.

Как записаться

Тел: +73433110301
e-mail: info@uif66.ru
instagram: https://www.instagram.com/ uif66_ekb/
https://vk.com/uif66